Недавно ребята стали задавать по-настоящему исследовательские вопросы. Вроде бы. достижение и не такое большое, а все таки позволяет увидеть, что теперь они не просто пассивные слушатели, а уже маленькие мыслители. Началось все на уроке технологии, когда мы делали избушку, катая бревнышки из пластилина. Задача каждого ученика: сделать 24 бревнышка. Богдан задал вопрос: "А интересно, сколько наш класс сделал бревнышек вместе?". Так мы впервые увидели, что умножать можно не только в строчку, но и в столбик))) Дальше последовала череда вопросов на математике: " А как измерить площадь круга, если у него нет ни длины, ни ширины?". Очень часто я говорю ребятам, что все мы похожи на кристаллы. Нужно только рассмотреть, какая грань сияет ярче. Вова задает вопрос: " А бывают ли такие люди, у которых не одна грань, а две, три или даже все сияют?" Пришлось вспомнить про Юлия Цезаря. Ну а на русском языке, изучая тему синонимы и антонимы, мы пробовали найти название антонимам до того, как я произнесу само определение. Каково же было моё удивление, когда ребята сказали: "АНТИСИНОНИМЫ"! Понимаете? Они так разобрались в смысле понятия, что смогли сделать вполне научный вывод. В общем, маленькие гении)))
Страницы
- Главная страница
- Фишки из учительской
- Кладовочка для учителя
- Наша гимназия
- Классная жизнь нашего класса
- Размышления на досуге
- Несколько строчек обо мне...
- Секретики для родителей
- Учимся on-line или современные технологии нам помо...
- Несколько слов о блоге...
- Наша газета
- Памятка по выполнению работы над ошибками
- Нормы оценок в начальной школе по ФГОС
- Разговоры о Кубани
- Кое-что для детей. Заходи:поглазей!
- Достигаторская (наши результаты)
- По мотивам выступлений
- ВПР: готовимся вместе
- Уроки ИЗО онлайн
- Уроки технологии онлайн
- Уроки музыки онлайн
- Готовимся к школе
Познакомимся поближе
среда, 14 февраля 2018 г.
Мыслители на уроке
Недавно ребята стали задавать по-настоящему исследовательские вопросы. Вроде бы. достижение и не такое большое, а все таки позволяет увидеть, что теперь они не просто пассивные слушатели, а уже маленькие мыслители. Началось все на уроке технологии, когда мы делали избушку, катая бревнышки из пластилина. Задача каждого ученика: сделать 24 бревнышка. Богдан задал вопрос: "А интересно, сколько наш класс сделал бревнышек вместе?". Так мы впервые увидели, что умножать можно не только в строчку, но и в столбик))) Дальше последовала череда вопросов на математике: " А как измерить площадь круга, если у него нет ни длины, ни ширины?". Очень часто я говорю ребятам, что все мы похожи на кристаллы. Нужно только рассмотреть, какая грань сияет ярче. Вова задает вопрос: " А бывают ли такие люди, у которых не одна грань, а две, три или даже все сияют?" Пришлось вспомнить про Юлия Цезаря. Ну а на русском языке, изучая тему синонимы и антонимы, мы пробовали найти название антонимам до того, как я произнесу само определение. Каково же было моё удивление, когда ребята сказали: "АНТИСИНОНИМЫ"! Понимаете? Они так разобрались в смысле понятия, что смогли сделать вполне научный вывод. В общем, маленькие гении)))
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ольга Викторовна, у меня нет слов... Вы сами кристалл... Однозначно... И бесповоротно!
ОтветитьУдалитьЗахвалили))) Это их,ребят , работа. Они-молодцы!
УдалитьНу ничего себе! Вот это молодцы детки! Это ваша заслуга, Ольга Викторовна!
ОтветитьУдалитьПрисоединяюсь:дети-молодцы!)))
УдалитьКак вы об этом пишете, Ольга Викторовна! Гордость берет за наших детей! Спасибо вам, что так их учите!
ОтветитьУдалитьНаш удивительный класс! Дети подошли друг к другу как части пазла. Они дополняют друг друга и поддерживают. Они-замечательные!
Удалить