среда, 14 февраля 2018 г.

Мыслители на уроке



Недавно ребята стали задавать по-настоящему исследовательские вопросы. Вроде бы. достижение и не такое большое, а все таки позволяет увидеть, что теперь они не просто пассивные слушатели, а уже маленькие мыслители.  Началось все на уроке технологии, когда мы делали избушку, катая бревнышки из пластилина. Задача каждого ученика: сделать 24 бревнышка. Богдан задал вопрос: "А интересно, сколько наш класс сделал бревнышек вместе?". Так мы впервые увидели, что умножать можно не только в строчку, но и в столбик))) Дальше последовала череда вопросов на математике: " А как измерить площадь круга, если у него нет ни длины, ни ширины?". Очень часто я говорю ребятам, что все мы похожи на кристаллы. Нужно только рассмотреть, какая грань сияет ярче. Вова задает вопрос: " А бывают ли такие люди, у которых не одна грань, а две, три или даже все сияют?" Пришлось вспомнить про Юлия Цезаря. Ну а на русском языке, изучая тему синонимы  и антонимы, мы пробовали найти название антонимам до того, как я произнесу само определение. Каково же было моё удивление, когда ребята сказали: "АНТИСИНОНИМЫ"! Понимаете? Они так разобрались в смысле понятия, что смогли сделать вполне научный вывод. В общем, маленькие гении)))

6 комментариев:

  1. Ольга Викторовна, у меня нет слов... Вы сами кристалл... Однозначно... И бесповоротно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе! Вот это молодцы детки! Это ваша заслуга, Ольга Викторовна!

    ОтветитьУдалить
  3. Как вы об этом пишете, Ольга Викторовна! Гордость берет за наших детей! Спасибо вам, что так их учите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш удивительный класс! Дети подошли друг к другу как части пазла. Они дополняют друг друга и поддерживают. Они-замечательные!

      Удалить