вторник, 22 января 2019 г.

Спасибо, Конкурс!

Ах, как редко можно взглянуть на себя со стороны! Да еще и глазами стольких судей, да еще и в стольких ракурсах! Неожиданный для меня, но очень захватывающий конкурс подошел к концу. Столько эмоций на несколько конкурсных дней! Иногда казалось, что ты летишь в пропасть, иногда-что паришь над землей. Но и в том, и в другом случае очень выручали надежные руки коллег. Спасибо вам! И в том, и в другом случае я непременно чувствовала, как я хочу вернуться к "своим" ребятам. Мой 3 "В", мы скоро снова будем вместе! Спасибо этому бесценному опыту за то, какой необыкновенный он был. Спасибо, "Учитель года Краснодара 2019"!



18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Это только благодаря вашей поддержке, Елена Сергеевна!

      Удалить
  2. Поздравляю с наградой! И сил для дальнейшего пути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Максим Геннадьевич, спасибо! Особенно за пожелания в дальнейших испытаниях)

      Удалить
  3. Такой конкурс способен выдержать только по-настоящему сильный учитель! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Николаевна, я очень рада была познакомиться с такими замечательными учителями и стать настоящей командой!

      Удалить
  4. Вы покорили меня само представлением. Никакой музыки, видео, презентации..только Вы, ваш талант и харизма. Хотелось аплодировать стоя. БРАВО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, я не настолько артистична, чтобы назвать это испытание легким...Спасибо за внимание ко мне

      Удалить
  5. Поздравляю с победой! Это огромный опыт, тяжёлый труд и великая радость! Из нашей школы пеликан летит в вашу. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! От всей души благодарна поддержке вашей школы

      Удалить
  6. Поздравляю с победой, Ольга Викторовна! Конкурс - это всегда испытание, но и уникальный опыт, знакомство с коллегами, общение...
    Первый этап пройден, желаю удачи в краевом конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, спасибо! Честное слово, я никогда не забуду этот опыт. Он, действительно, уникальный! Спасибо за поддержку.

      Удалить
  7. Ольга Викторовна, Вы лучшая. Болели за Вас и детки и родители. Не было ни толики сомнения, что Вы победите. Успехов, удачи в следующих конкурсах!!!

    ОтветитьУдалить