У каждого учителя есть свои темы, которые трогают больше всего, которые заводят его с пол-оборота. Для меня это тема Великой Отечественной Войны. С детства я была напитана историями о моем прадедушке, который погиб в 1942, о моей прабабушке, победившей голод вместе с двумя малолетними детьми, о моем дедушке, который ушёл на войну почти в 17 лет, приписав себе лишний год. Сейчас я передаю эти воспоминания моим детям и моим ученикам.
Мне кажется очень важным, чтобы эти истории "не обрастали мхом", а, буквально, звучали в наших сердцах. Мы делаем праздники, готовим сообщения, смотрим фильмы, рисуем газеты...Самое главное, чтобы дети пропустили это через себя. Поэтому, в этом отношении, я абсолютно несовременная: я не люблю, когда стенгазеты, агитплакаты и т.д. делаются в типографии. Какой в этом смысл? Украсить школу? Если бы вы слышали, как ребята обсуждали, какое звание у их прадедов, кто какие ранения получил, какие награды получили... Вот она ценность! Они гордятся своей памятью, а значит, я свою работу делаю так, как надо
Мне кажется очень важным, чтобы эти истории "не обрастали мхом", а, буквально, звучали в наших сердцах. Мы делаем праздники, готовим сообщения, смотрим фильмы, рисуем газеты...Самое главное, чтобы дети пропустили это через себя. Поэтому, в этом отношении, я абсолютно несовременная: я не люблю, когда стенгазеты, агитплакаты и т.д. делаются в типографии. Какой в этом смысл? Украсить школу? Если бы вы слышали, как ребята обсуждали, какое звание у их прадедов, кто какие ранения получил, какие награды получили... Вот она ценность! Они гордятся своей памятью, а значит, я свою работу делаю так, как надо
Спасибо большое. Очень интересная и актуальная тема. Творческих вам успехов.
ОтветитьУдалитьЭто прекрасная патриотическая Тема! Даже просто прочтение этой публикации трогает, потому что вложены искренние чувства! И мы спокойны за наших детей, они в надежных руках!
ОтветитьУдалить