среда, 15 августа 2018 г.

Лето-это маленькая жизнь...

Еще идет лето, до финального свистка :"Стоп! Каникулы закончились!" еще есть время... Но я понимаю, что скучаю. Я соскучилась по ребятам, по нашему классу, по урокам...

В голове бродят разные мысли: как провести 1 сентября так, чтобы на следующий день ребята бежали с радостью? Нашла несколько идей, которые явно будут по вкусу моим девчонкам, тогда возникает логичный вопрос: чем занять парней? Уже вижу сразу несколько уроков технологии, но, может стоит спросить у ребят об их предпочтениях? Может у кого-то появились новые увлечения за лето? В прошлом году мы много и плодотворно читали, проводили читательские конкурсы, но в этом году, мне кажется, нужно сменить форму работы, оставив содержание: читать всегда, читать везде! В общем, последние 2 недели лета буду готовиться с моими замечательными ребятами. Не верится, что мы уже в 3 классе!
Я вас жду, мой 3 "В"!

2 комментария:

  1. Вы такая внимательная, Ольга Викторовна! Ребята итак бегут на ваши уроки с удовольствием! Более того, скажу, что вы не перестаёте приятно удивлять и радовать нас родителей! Мы счастливы, что в наших детей такой Учитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень хочется, чтобы наши ребята пронесли свое искреннее удовольствие от общения друг с другом через все школьные годы)

      Удалить