среда, 7 ноября 2018 г.

Несколько слов о блоге...в рамках участия в конкурсе "Лучший блогер 2018"



 Идея создать свой блог сейчас буквально витает в воздухе, тем более, если воздух этот-школьный. Но вместе с идеей появляются и вопросы: о чем писать, для кого писать,  что ждать в результате... Ответы на эти вопросы и позволили начать работу именно в том направлении, о котором изначально и думалось.

Во-первых, конечно писать о школе. Только мне очень не хотелось получить узконаправленный блог: например, о воспитании или об обучении... Здесь я почему то представила женский журнал, где пишут исключительно о моде. Или о косметике. Или о спортивных упражнениях. Честно говоря, мне кажется, что такая однотипность будет скучной. Значит, берем вариант "винегрета", когда всего понемногу, но в то же время каждый ингредиент важен, "вкусен"  и без него совсем не то...

Во-вторых, конечно хочется обратиться к коллегам и родителям. Обращение к детям в возрасте начальной школы, на мой взгляд, пока не оправдывает себя. Поэтому, пока воздержусь. Правда и тут есть один момент. Мой блог не претендует на звание эксклюзивного блога, но он намекает на то, что является отражением моего характера. Очень хочется избежать нравоучительного тона и строгого взгляда из-под очков в адрес читателей. Здесь я хочу делиться тем, что меня волнует, заставляет изучать проблему, рассматривать ее под разными углами. Видимо, этим мой блог будет напоминать дневниковые записи. Ну и пусть! В конце концов, я-учительница и дневник-это неотъемлемая часть моей профессии)

В-третьих, единственное чего я жду от блога-это искренняя беседа с читателями.
Ну и в заключении, я верю, что все будет именно так, потому что



5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему сейчас проблема с образованием и, особенно, с начальной школой стоит очень остро. В нас, в взрослых, сформировано много того, что на самом деле тормозит развитие детей. Стереотипы вроде "папы с ремнем" или "милиционер накажет" на самом деле не работают. Это очень хорошо, что вы понимаете и распространяете новые подходы. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень не хочется оказаться "устаревшим стереотипом", прежде всего в собственных глазах

      Удалить
  3. Отличная идея вести блог!будем читать с удовольствием

    ОтветитьУдалить