вторник, 13 ноября 2018 г.

Снежная традиция нашего класса

Живем мы, значит, на юге... Но в моей памяти все еще сохранились детские воспоминания о снежных зимах, катания на санках и об огромных снеговиках. А потому,когда однажды ученики моего первого выпуска увидели в окне снег, а я в их глазах увидела тоску от того, что, вернувшись домой, они засядут за уроки, я приняла решение, которому следую из года в год. Первый настоящий снег, который выпадает в нашем родном Краснодаре автоматически отменяет домашнее задание. Вернее сказать, у ребят есть задание,: в этот день они обязаны выйти на прогулку, поиграть в снежки, слепить снеговика, сделать "снежного ангела". В этом году природа удивила и ребят, и меня: середина ноября, а у нас неожиданный, но такой шикарный снег! А вот и честное выполнение нашего домашнего задания:











10 комментариев:

  1. Спасибо Вам! Это самое лучшее домашнее задание!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Викторовна, спасибо за такую замечательную традицию!!! Вы устроили праздник для всей семьи)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Можно и оценки поставить за такое. Есть есть двойка за поведение, должна быть и пятерка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Участие родителей в выполнении этого домашнего задания поощряется дополнительными бонусами!

      Удалить
  4. Именно эта традиция стала любимой в нашей семье! Ждем первого снега вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот год отличился от предыдущих, поэтому в декабре планируем повторить) Ну или в январе)

      Удалить
    2. Здорово! Вот дети обрадуются!!!

      Удалить